Телефони

Зоомагазин - зоотовары, корм для собак, корм для кошек

Опрос от Зверушки
Я всегда покупаю корм для собак или кошек ...
только в больших мешках
931
в мешках и малых пакетах
184
только в маленьких пакетах
149

Пожалуйста, уточняйте наличие и цену товара перед оформлением заказа!

1. Оплата и доставка

Интернет-Зоомагазин "Зверушка" осуществляет доставку по всей территории Украины. Минимальная сума заказа – 700 грн.

Прием заказов: По телефону заказы принимаются ежедневно с 9.00 до 19.00. В режиме on-line заказы принимаются ежедневно и круглосуточно.

Независимо от времени оформления заказов, менеджеры магазина обязательно созваниваются с покупателем - уточняют наличие товаров, способ оплаты и согласовывают условия доставки заказа. В разговоре с менеджером Вы можете озвучить все пожелания по доставке заказа и мы постараемся их выполнить в соответствии с нашими возможностями.
• 
Пожалуйста, уточняйте наличие и цену товара перед оформлением заказа! Статус товара “В наличии” может включать в себя ситуацию, когда товар находится на складах производителя и его доставка покупателю требует определенного времени в рамках сроков доставки, указанных ниже. 
Дополнительную информацию о состоянии заказа, услугах по доставке и ассортименту зоотоваров в нашем зоомагазине Вы можете получить по телефонам:

(098) 777-98-16 - Киевстар
(098) 777-85-96 - Киевстар
(066) 777-85-96 - Vodafone
(093) 707-08-06 - Lifecell
* Действует система обратного звонка › Наберите один из телефонных номеров, дождитесь сигнала вызова и через несколько сек. сбросьте вызов, мы перезвоним Вам в ближайшее время.

2. Доставка по Киеву

Доставка по Киеву и ближайшим населенным пунктам осуществляется с помощью собственной курьерской службы, доставка работает ежедневно 5 дней в неделю, в выходные и праздничные дни — по предварительному согласованию.

Стоимость доставки:

Доставка по Киеву (до парадного) бесплатно от 800 грн., до 800 грн — от 80 грн. (по cогласованию с менеджером).

3. Самовывоз - Киев

Покупатель самостоятельно может забрать свой заказ.
Для этого в заказе необходимо указать - Самовывоз - и согласовать с менеджером место, дату и время. При получении заказа в Зоомагазине необходимо сообщить менеджеру номер заказа.  
 
4. Доставка по Украине

Внимание: В связи с участившимися случаями недобросовестного отношения клиентов к получению заказов наложенным платежем мы вынуждено ввели обязательную предоплату в размере 100,00 грн. для всех заказов, оформленных для отправки по Украине.

• Доставка по городам Украины осуществляется с помощью сервиса доставки «Нова пошта». Доставка возможна как до отделения, так и по точному адресу. Сроки доставки по Украине, в зависимости от удаленности населенного пункта, как правило, составляют 1-2 дня с момента отправки.

* При доставке товара любым перевозчиком покупатель обязан проверить целостность и комплектацию товара непосредственно в офисе перевозчика. При обнаружении дефектов необходимо действовать согласно внутренних правил перевозчика, то есть составить официальный акт об обнаруженных дефектах или недокомплектации. Также необходимо по телефону или е-мейлу уведомить менеджера магазина об обнаруженном дефекте. 

За ущерб, причиненный перевозчиком, наш интернет-магазин ответственности не несет!

5. Оплата

  1. Наличными (при получении товара).
  2. Через платежную систему Приват24.
  3. Оплата наложенным платежом в офисе службы доставки по факту получения заказа. При выборе этой формы оплаты необходимо учитывать, что стоимость обратной доставки финансов, оплачиваете Вы.
  4. Оплата по безналичному расчету — на расчетный счет.

ВНИМАНИЕ! В случае возврата товара, доставленного курьером, или транспортной компанией, оплата за доставку не возвращается.

6. Обмен и возврат товара

Согласно закона «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование не было установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка. Возврат товара осуществляется за счёт Покупателя. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, мы заменим или отремонтируем бракованный товар. Отправка товара на гарантийный ремонт осуществляется за счёт Покупателя.

Если товар вышел из строя в результате неправильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений. Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии товарного чека, подтверждающего факт и дату покупки.

Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.

Корзина
Производители