Телефоны

Зоомагазин - зоотовары, корм для собак, корм для кошек

Опрос от Зверушки
Я всегда покупаю корм для собак или кошек ...
только в больших мешках
608
в мешках и малых пакетах
157
только в маленьких пакетах
104

Пожалуйста, уточняйте наличие и цену товара перед оформлением заказа!

1. Оплата и доставка

Интернет-Зоомагазин "Зверушка" осуществляет доставку по всей территории Украины. Минимальных заказов не существует.

Прием заказов: По телефону заказы принимаются ежедневно с 9.00 до 19.00. В режиме on-line заказы принимаются ежедневно и круглосуточно.

Независимо от времени оформления заказов, менеджеры магазина обязательно созваниваются с покупателем - уточняют наличие товаров, способ оплаты и согласовывают условия доставки заказа. В разговоре с менеджером Вы можете озвучить все пожелания по доставке заказа и мы постараемся их выполнить в соответствии с нашими возможностями.
• 
Пожалуйста, уточняйте наличие и цену товара перед оформлением заказа! Статус товара “В наличии” может включать в себя ситуацию, когда товар находится на складах производителя и его доставка покупателю требует определенного времени в рамках сроков доставки, указанных ниже. 
Дополнительную информацию о состоянии заказа, услугах по доставке и ассортименту зоотоваров в нашем зоомагазине Вы можете получить по телефонам:

(098) 777-52-36 - Киевстар
(063) 752-36-36 - Lifecell
* Действует система обратного звонка › Наберите один из телефонных номеров, дождитесь сигнала вызова и через несколько сек. сбросьте вызов, мы перезвоним Вам в ближайшее время.

2. Доставка по Киеву

Доставка по Киеву и ближайшим населенным пунктам осуществляется с помощью собственной курьерской службы, доставка работает ежедневно 5 дней в неделю, в выходные и праздничные дни — по предварительному согласованию.

Стоимость доставки:

Доставка по Киеву (до парадного) бесплатно от 700 грн., до 700 грн — от 60 грн. (по cогласованию с менеджером).

Доставка в пригород — 120 грн, бесплатно от 1600 грн.

3. Самовывоз - Киев

Покупатель самостоятельно может забрать свой заказ по адресу ул. Кирилловская, 168.
Для этого в заказе необходимо указать - Самовывоз - и согласовать с менеджером дату и время. При получении заказа в Зоомагазине необходимо сообщить менеджеру номер заказа.  
 
4. Доставка по Украине

Внимание: В связи с участившимися случаями недобросовестного отношения клиентов к получению заказов наложенным платежем мы вынуждено ввели обязательную предоплату в размере 100,00 грн. для всех заказов, оформленных для отправки по Украине.

• Доставка по городам Украины осуществляется с помощью сервиса доставки «Нова пошта». Доставка возможна как до отделения, так и по точному адресу. Сроки доставки по Украине, в зависимости от удаленности населенного пункта, как правило, составляют 1-2 дня с момента отправки.

* При доставке товара любым перевозчиком покупатель обязан проверить целостность и комплектацию товара непосредственно в офисе перевозчика. При обнаружении дефектов необходимо действовать согласно внутренних правил перевозчика, то есть составить официальный акт об обнаруженных дефектах или недокомплектации. Также необходимо по телефону или е-мейлу уведомить менеджера магазина об обнаруженном дефекте. 

За ущерб, причиненный перевозчиком, наш интернет-магазин ответственности не несет!

5. Оплата

  1. Наличными (при получении товара).
  2. Через платежную систему Приват24.
  3. Оплата наложенным платежом в офисе службы доставки по факту получения заказа. При выборе этой формы оплаты необходимо учитывать, что стоимость обратной доставки финансов, оплачиваете Вы.
  4. Оплата по безналичному расчету — на расчетный счет.

ВНИМАНИЕ! В случае возврата товара, доставленного курьером, или транспортной компанией, оплата за доставку не возвращается.

6. Обмен и возврат товара

Согласно закона «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование не было установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка. Возврат товара осуществляется за счёт Покупателя. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, мы заменим или отремонтируем бракованный товар. Отправка товара на гарантийный ремонт осуществляется за счёт Покупателя.

Если товар вышел из строя в результате неправильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений. Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии товарного чека, подтверждающего факт и дату покупки.

Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.

Корзина
Производители
Отзывы
Дарья
Купили нашей беременной кошке, ест с аппетитом, округляется потихоньку) а мы спокойны за здоровье ко...
15.06.2021
Светлана
Отличная шлея, села очень хорошо на собачку., легко застегивается, крепко держится. Менеджеру спасиб...
04.03.2021
Ольга
шлея действительно хорошего качества, хорошо фиксирует животное без пережатий, легко стирается, быст...
10.01.2021