Интернет-Зоомагазин "Зверушка" осуществляет доставку по всей территории Украины.
Минимальная сума заказа – 800 грн.
Прием заказов: По телефону заказы принимаются ежедневно с 10.00 до 18.00. В режиме on-line Вы можете оформить заказ самостоятельно ежедневно и круглосуточно.
• Независимо от времени оформления заказов, менеджеры магазина обязательно созваниваются с покупателем - уточняют наличие товаров, способ оплаты и согласовывают условия доставки заказа.
• Пожалуйста, уточняйте наличие и цену товара перед оформлением заказа! Статус товара “В наличии” может включать в себя ситуацию, когда товар находится на складах производителя и его доставка покупателю требует определенного времени в рамках сроков доставки, указанных ниже.
Дополнительную информацию о состоянии заказа, услугах по доставке и ассортименту зоотоваров в нашем зоомагазине Вы можете получить по телефонам:
(098) 777-98-16 - Киевстар
(098) 777-85-96 - Киевстар
(066) 777-85-96 - Vodafone
(093) 707-08-06 - Lifecell
Стоимость доставки:
Доставка по Киеву (до парадного) бесплатно от 800 грн., до 800 грн — от 80 грн. (по cогласованию с менеджером).
Доставка в пригород — 150 грн, бесплатно от 2000 грн.
3. Самовывоз - Киев
Доставка по городам Украины осуществляется с помощью сервиса доставки «Нова пошта». Вы можете оформить доставку на отделение, почтомат или по точному адресу.
* При доставке товара покупатель обязан проверить целостность и комплектацию товара непосредственно в офисе перевозчика. При обнаружении дефектов необходимо действовать согласно внутренних правил перевозчика, то есть составить официальный акт об обнаруженных дефектах или недокомплектации. Также необходимо по телефону или е-мейлу уведомить менеджера магазина об обнаруженном дефекте.
ВНИМАНИЕ! В случае возврата товара, доставленного курьером, или транспортной компанией, оплата за доставку не возвращается.
Согласно закона «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование не было установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка. Возврат товара осуществляется за счёт Покупателя. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, мы заменим или отремонтируем бракованный товар. Отправка товара на гарантийный ремонт осуществляется за счёт Покупателя.
Если товар вышел из строя в результате неправильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений. Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии товарного чека, подтверждающего факт и дату покупки.
Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.